ГлавнаяUV5QR - Oleg А. Drozhanoff personal siteМой профиль

Выход
Alter ego
Tempora mutantur et nos mutamur in illis... Suum cuique!
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSСреда, 13.11.2024, 15:07
Меню сайта

Мои статьи

Моя мастерская

Радио базар

Форма входа

Поиск

Всякие полезности
  • MixW - программа для радиолюбителей

  • Аппаратный журнал UR5EQF_log

  • TR4W - программа для контестменов

  • GRID Calculator

  • www.youtube.com

  • Новая Почта

  • OpenContest

  • Форум RADIO PROFI

  • RSGB Islands on the Air

  • DX cluster

  • Reversebeacon.net

  • Click on the map

  • Диплом "Реки Украины"

  • Следим за грозой в Европе

  • Рыбные места Украины

  • Таблички с позывным

  • Почтовый ящик космонавтов МКС

  • WebSDR on seven bands

  • Слушаем WebSDR в Риме

  • Дипломные программы мира

  • Музыка питающая мой мозг

  • Любишь УКВ связь? Тебе сюда!


  • E-QSL сервис

  • Tarja Turunen Russian Site

  • История Полтавы

  • Топографические (генштабовские) карты Украины

  • Музыкальный форум с бесплатной загрузкой MP3

  • Изучайте CW в он-лайн!

  • Научно-производственная фирма "Аверс"

  • EPC MemberCenter

  • Словарь космических терминов






  • Кто здесь?
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    счетчик посещений

    Посетители сегодня


    Мелитополь прогноз клёва рыбы
    Pioneer PM-977

    Автомобильный навигатор Pioneer PM-977.

           До недавнего времени GPS устройства не были особо представлены на украинском рынке, наверное скорее всего  из-за своей достаточно высокой цены, навигаторы не находили своего потенциального покупателя и считались скорее всего роскошным аксессуаром нежели остро необходимым предметом в салоне автомобиля.

          Но время не стоит на месте и на сегодняшний день наверное уже каждый автовладелец познал, что такое GPS навигатор и какую неоспоримую пользу он приносит . Это и непосредственно навигация в пути,  предупреждение о различных опасных местах и ситуациях, и масса других полезностей как то калькуляторы, конверторы, мультимедийный пакет и пр.  Несмотря на то что основная масса производителей GPS навигаторов попадающих на наш рынок занимаются примитивным копированием дешевых китайских платформ, при этом бессовестно занижая себестоимость в ущерб качеству, все же на просторах нашей бескрайней Украины можно найти достойные, относительно недорогие и качественные аппараты. Найти их конечно не просто, но вполне реально если очень захочется. Честно говоря, о покупке навигатора я до недавнего времени и не помышлял – не было  особой в этом нужды, за 19 лет военной службы пришлось исколесить почти всю Украину, да и 23 летний водительский стаж обязывает быть дисциплинированным водителем  и  естественно свободно ориентироваться в дорожной обстановке и указателях направления движения. Но мой 40 летний юбилей все переиграл - как то вдруг до усёру захотелось заиметь какую то приятную безделушку. В общем порывшись предварительно в интернете для понимания сути вопроса и приблизительной его стоимости, я зажал в кулаке денежные средства и устремился бороздить Мелитопольские рынки и магазины которые имели хоть какое то отношение к данному виду электроники. Однако объездив с добрую дюжину всевозможных  супермаркетов электроники, радио магазинов, рыночных батискафов и даже опросив некоторых базарных барыг, я практически разочаровался найти искомое. То что предлагалось в перечисленных заведениях - это либо жалкие пыльные остатки завезенных еще при царе Горохе 3.5 дюймовиков, либо откровенная китайская дрянь. Выяснилось что основная причина дефицита - торгаши перестали привозить данный вид товара из за высокого уровня отказа техники. В общем один гемор с ней - навар по сути копеечный, а клиенты мозги все прогрызли с претензиями по качеству железа и ПО. В общем возвращался я домой не солоно хлебавши , но уже практически на выезде из города, вспомнил  о своём бывшем сослуживце который подался в торговлю электроникой и мог реально помочь. Опуская ненужные подробности скажу, что к вечеру следующего дня у меня на руках было четыре навигатора и возможность пару часов их "поковырять" прежде чем решиться на покупку. Стоимость всех 4 экземпляров практически одинаковая, самый дорогой из аппаратов "тянул" немногим больше $100. 

             Чистокровный китайский Pioneer был облапан первым (марку не помню, но на обратной стороне корпуса с фиолетовой каймой по периметру, надпись сделано в Чайне видно было хорошо) после пяти минут обследования без  комментариев он отправляется назад в упаковку. За ним последовал с виду более приличный Digital DGP-5030, детально обследовав  коробку которого я не нашел сетевой зарядки, да и после пяти минут блужданий в дебрях его меню, он как то странно и надолго завис, что естественно и решило его дальнейшую судьбу. Не осталась без внимания и откровенная 2 милиметровая!!!!! щель внизу между металлической окантовкой и задней крышкой, через которую проглядывались даже внутрености этого чуда. Следующий навигатор Pioneer PI 8810 HD  сулил мне только хорошие эмоции. Так оно в принципе и было - шикарная по своим параметрам машинка, один экран 800x480 Px чего стОит, а оперативная память в 128 МБ SDRAM со встроенной памятью в 4 Gb и Медиатековским 468 МГц процом была выше всяких похвал и заставляла картинки просто порхать по экрану. Но в последствии и он разделил судьбу своих предшественников -  он показался мне ненадежным и утлым. Кто держал в руках китайский  iPHONE  I9+++ тот меня поймет, да и  низкая цена за   прибор с такими характеристиками  меня отпугнула. Подумал что так дешево счастье явно не стоит. Ну, а в оставшийся Pioneer PM-977 я влюбился просто с первого взгляда, скорее по этой причине нежели от безысходности он и был в последствии куплен. Хоть собранный не в Японии, а в России (если конечно верить продавцу), аппаратик в целом  первое впечатление  производил довольно неплохое.

            Крепкий корпус, все панельки плотно подогнаны и сидят на своих местах, ровные надписи радуют глаз. Pioneer PM-977 укомплектован сетевой зарядкой, автомобильной зарядкой, чехлом, стилусом, наушниками и всеми прочими необходимыми кабелями, что редко встретишь в дешевых массовых устройствах подобного назначения. А мощный  автоштатив - присоска чего только стоит?! Намертво крепит навигатор практически на любую поверхность. Несмотря на надпись на упаковке, PM-977 был укомплектован не двух, а 4 GB картой памяти (мелочь, а как приятно).

     

              Теперь скажу пару слов о самом устройстве. Упаковка - из обычного мелованного картона,  без дизайнерского выпендрёжа и изысков. На коробке лаконично присутствует вся необходимая покупателю информация:

     

    Производитель: Pioneer

    Модель:             PM-977

    Тип: Автомобильный

    Дисплей: Сенсорный  5 дюймовый, 480 x 272 рх

    Платформа: Microsoft Windows CE 5.0 Core

    ПО: Навител 5 + карты  Россия, Украина, Беларусь, Казахстан

    Размеры: 137 x 88 x 14

    Вес: 202 гр.

    Процессор: Samsung SC2440A  400МГц

    Память: RAM (Мб): 64, ROM (Мб): 128.

    GPS-приемник

    Чипсет: SiRF Star III

    Кол-во каналов: 22

    Коммуникации

    Поддержка : Bluetooth,  GPRS

    Мультимедиа

    Вывод звука: Моно, выход наушников стерео, громкая связь,

    Возможности: FM передатчик, МП3 плеер, видео плеер, просмотр фото, "читалка” книг, подключение камеры заднего вида

    Карты памяти: SD MMC 2Gb (4Gb)

    Разъемы: miniUSB, AV-вход, выход наушников 3.5

    Комплектация:               Сетевое зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, карта памяти 4Gb, автомобильный штатив, USB-кабель, наушники, стилус

     

               Когда я впервые взял в руки Pioneer PM-977, он мне показался невесомым по сравнению с Digital DGP-5030, но оказалось это скорее было ложное чувство, спровоцированное габаритами устройства, а точнее его небольшой толщиной. Разница в весе составила всего несколько десятков грамм, думаю только за счет металической окантовки корпуса. Материал корпуса   PM-977 –  ударопрочная  пластмасса. Передняя панель глянцевая, а вот задняя стенка имеет покрытие не то Silk Touch , не то Soft Touch. В общем что то такое матовое, шероховатое и не очень скользкое.  Как я уже упоминал - качество исполнения корпуса на высоком уровне. Ничего не болтается, не отходит и не скрипит. Аккумулятор съемный, но находиться внутри завинченного саморезами корпуса. Огромный дисплей интегрирован в корпус, а посадка его немного ниже уровня передней панели, образующей по периметру экрана небольшие бортики, надежно предохраняет его от случайных царапин. К комплекту аксессуаров предъявить претензии по качеству почти невозможно, они выглядят солидно и на проверку оказались работоспособными.  Даже у наушников несмотря на ширпотребовский китайский внешний вид, звучание оказалось довольно приемлемое. 

               Ну теперь включаем устройство. Жмем 2 секунды на кнопку включения, "Вжик!" - и попадаем в  меню, которое выполнено без всяких излишеств на темно-сером цветовом фоне, с большими красочными значками. Меню интуитивно доступное, прекрасно управляется.

              Сразу же лезу в "Настройки". Устанавливаю дату, время, часовой  пояс. Играюсь яркостью дисплея. Натыкаюсь в меню на «GPS инфо». Стало очень интересно как же у прибора с чувствительностью GPS модуля? Делаю сброс показаний,  по новой спутники  "подцепились" практически моментально, гораздо меньше чем за минуту. Во время первых дней эксплуатации, я несколько раз заглядывал на страницу «GPS инфо», для выяснения насколько  прибор чувствителен и каждый раз на шкале наблюдал не менее 9-10 активных сигналов.

     

                Заявленная емкость аккумулятора - 1350 мА/час, но можно ли этому верить я не знаю, однако после первой полной зарядки литий - ионной АКБ навигатора легко "отбарабанил" два с половиной часа с максимальной загрузкой (смотрел фильм, клипы, лазил в меню). Затем с десяток раз жалобно прокурлыкав предупреждение все же потух. Дисплей яркий, контрастный и главное большой, он не представляет собой ничего сверхъестественного, однако качество изображения на должном уровне даже в солнечную погоду. Диапазон регулировки яркости большой.  Все регулировки в приборе - электронные. Механических деталей всего две - кнопка включение (выключение) питания и кнопка "Сброс" скрытая под задней панелью и доступная через небольшое отверстие в ней.

     

               Навигационную часть ПО, обозревать нет смысла, потому что выбор последнего исключительно "на любителя". Найдеться масса людей кому понравиться юзать Автоспутник  или  придеться по душе Навител, а кому то может и iGO.  Лично я поигравшись пару дней пятой версией навигатора от "Навител",  установил себе iGO Primо с картами Украины и России и всевозможными  "наворотами" и "примочками" которые смог разыскать в интернете и  думаю на этом функционале пока  остановиться.

              Что оказалось приятной изюминкой, так это встроенный FM передатчик (FM модулятор). Правда пришлось немного поломать бошку как его правильно "подружить" с аудио системой автомобиля (оказалось для этого существует целый алгоритм действий). Без него (даже если следовать мануалу) в динамиках слышно было только рёв и хрип. Но творческий поиск методом "научного тыка" оказался не напрасным. После соединения систем , звук в динамиках оказался чистым и вполне сносным в тембровой окраске. Для качественного прослушивания музики этого явно мало, но для фоновой озвучки навигационных подсказок самое то. Шумы в паузе между музыкой и объявлениями маршрута приятным женским голосом - на гране слухового восприятия (кстати плеер  работает в фоновом режиме, одновременно с навигацией). Попробовал поиграться с мобильным телефоном через голубой зуб. Блютус надежно соединил два устройства, навигатор скачал себе все содержимое телефонной книги, SMS сообщений, историю звонков и пр. Звук транслируется на аудиосистему автомобиля, а чувствительный микрофон позволяет общаться с места водителя не наклоняясь к  закрепленному на лобовом стекле навигатору. Эта функция оказалось удобной и практичной. Качество телефонного разговора вполне приемлемое,  даже во время езды с открытыми окнами по нашим ухабистым дорогам удавалось вполне терпимо общаться, правда шумов тоже было прилично. Наводок, скрипов и писков самовозбуда замечено небыло, даже при большом уровне громкости бортовой аудиосистемы. 

            Вот такой   довольно  неплохой  парень оказался этот автомобильный навигатор Pioneer PM-977. Первая неделя эксплуатации прошла удачно. Было пару раз когда ПО глючило, но это происходило исключительно по моей вине - пичкал iGO различными дополнительными файлами. Кстати прибор отлично работает с ломаным и не лицензионным ПО, что по сути не так уж и плохо.

    Статья написана исключительно в познавательных целях и основана на выводах от изученния образцов  бывших у меня в распоряжении.   Истинное место производства подопытных навигаторов достаменно выяснить так и не удалось (кроме Pioneer PM-977 собранного в России, остальные - предположительно Китай ).  Материал размещается только на моем персональном сайте и не носит рекламного характера.

    Приятного всем вождения, интересных и дальних автопутешествий!


    С ув. Олег

    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Мини-чат

    Мои фотографии

    Приборный поиск

    Рекомендую посетить
  • QRZ.RU календарь

  • Львівський радiоклуб

  • Программа UFF

  • Форум 6П3С

  • Форум QRZ.RU

  • Deutscher AR Club

  • Сайт Outdoor QRP AG

  • Форум CQHAM.RU

  • Барахолка OLX.UA

  • Радиоконструкторы Radio-kit

  • Сайт Radio-portal.ru/

  • Сайт CQ CW RU

  • «Клуб РадиоВолна»

  • Сайт Тularadio.ru

  • Українська Флора Фауна>

  • Сайт UR6GWZ

  • Сайт UT7AXA

  • Сайт QRZ-E

  • Ліга Радіоаматорів Волині

  • SATELLITE LOGBOOK PAGE

  • Radiomaster.com.ua

  • Форум Hamradio.com.ua

  • Форум Черкасского радиоклуба

  • Radiofishka.in.ua

  • Сайт ЗОО ЛРУ

  • UR0HWZ NEWS

  • Мелитопольский р\к "73!"

  • Персональный сайт UR7QM

  • Персональный сайт US3QQ

  • Заповедник "Каменная могила"

  • Украинский КВ портал

  • Український УКХ портал

  • Украинский радиопортал

  • Украинский QRP клуб

  • Токмакский радиоклуб

  • Сайт RA4A

  • Счастливые Дети Пандоры

  • Стихи Алены Сердюченко

  • Тень слезы

  • Волшебство украшений

  • Любителям авто Ланос

  • Любителям URFF программы

  • Personal page DL2KQ-EU1TT

  • Радиолюбительский островок

  • Московский радиоклуб

  • Все о потустороннем мире, призраках и пришельцах

  • Персональный сайт YL2GL

  • Сайт клуба RU QRP

  • DX-Calendar by DH9SB

  • Блог космонавта Максима Сураева

  • Радиоклуб "Радон"

  • Барахолка UR8LV

  • Радиоклуб "Маррад"

  • Сайт UT0NN"



  • Архив записей


    Поиск на русском www.qrz.ru :

    Поиск на нерусском www.qrz.com :

    Пошук на нашому uarl.com.ua :

    Ищем и находим схемы в Интернете:

    Незнаешь куда слать QSL- жми тут:









    Tarja Turunen Russian Site

    Персональный сайт радиолюбителя UR5EQF >
    Copyright MyCorp © 2024 

    Alter ego
    Внимание! Любое копирование информации с сайта, должно содержать ссылку на сайт. Не забывайте, у каждого материала есть собственник.